Для чего нужен макет субъектам строительного рынка.

24 февраля 2016

Кому же нужен макет? Он нужен всем субъектам так или иначе связанным со строительством.

Рынок услуг по макетированию в настоящее время скрыт. Потенциальные заказчики не понимают сути эффекта макета, который возможно оказать на умы зрителей, не понимают на сколько выгодно можно отразить предлагаемые ими технологии и материалы в разных ипостасях. Когда относительно невзрачные или не видимые непрофессиональным взглядам объекты строительства могут быть акцентированы в красивой и эффектной миниатюре.

maket

Субъекты строительства нуждающиеся в профессиональных услугах макетчика.

3астройщик. Девелопер. В Екатеринбурге, на данный момент, этот вид заказчика наиболее близко подошел к пониманию всех плюсов макетирования. Первый и главный – привлечение инвестиций, не просто красивой картинкой, а эффектной, стильной инсталляцией, наглядно обосновывающей объемы средств, необходимых для получения, изображаемого в миниатюре, конечного результата.

Заказчик. Как связующее звено между субъектами в строительной отрасли, заказчик может использовать макет в широком спектре. Для привлечения инвестиций, для отчетности о выполнении проектных работ перед инвесторами и застройщиками, для участия в выставках, для работы с проектировщиками и подрядчиками и т. д.

Проектировщик. В первую очередь проектные институты и архитекторы. По большому счету проектировщикам макет требуется на всех этапах проектирования. Презентация эскизного проекта заказчику, обнаружение ошибок на ранних этапах проектирования, наглядное обоснование проектных решений, для рассмотрения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на архитектурно-градостроительном совете города, согласование проекта в государственных органах и конечно же реклама - все эти задачи помогут решить макеты.

Для проектных фирм из узких областей, например отопление и вентиляция, при желании поучаствовать в выставке, как вариант, можно презентовать архитектурный макет в разрезе, где показаны их спроектированные системы. В этом случае функция макета - привлечения внимания, а его изучение наглядно покажет объем проектных работ связанных с вентиляцией.

Так же можно сделать красивый ландшафтный макет для презентации систем внешнего освещения.  Градостроительный масштабный макет, охватывающий часть проектируемых или реконструируемых улиц, для рекламы автодорожной компании. Планировочный макет города, поселения, района или макет региона для рекламы градостроительной компании. Макет церкви, храмового комплекса, памятника архитектуры для рекламы реставрационной мастерской. Макет интерьера или ландшафта участка для дизайн студии. Макет спортивного комплекса для рекламы компании проектирующей насосные системы. Масштабные ландшафтные макеты для компаний проектирующих линейные объекты. Макет строительной площадки, для презентации компании занимающейся организацией строительства. Макет процесса сноса объекта капитального строительства и т. д.

При осмысленном подходе можно отразить и сделать акцент на любые объекты инфраструктуры: электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, вентиляция кондиционирование, сети связи, газоснабжение.  И всё это в привлекательной, реалистичной, естественной, понятной обывателю форме.

Подрядчик. Строительные компании. Из личного опыта можно отметить несколько характерных ситуаций. Самая популярная – это когда строительная компания заказывает макет как подарок заказчику, часто накануне сдачи объекта. Во-вторых:  участие в строительных выставках для рекламы и демонстрации достижений на строительном рынке. И в-третьих: когда макет изготавливается для внутреннего пользования, если объект строительства обладает сложной пространственной конструкцией, он может решить вопросы понимания, помогая оценить всю сложность и стадийность работ, вплоть до кирпичика или перемычки.

Агентства недвижимости.  Макет жилого комплекса будет композиционным центром в офисе продаж, постоянно отрабатывая свою стоимость в беседах с потенциальными клиентами. Сделает работу менеджеров наглядной и содержательной, украсит интерьер и просто поднимет самооценку компании. Имея такой макет, можно участвовать в выставках недвижимости и конкурсах среди компаний. Разборные макеты, делящиеся на части  по этажам, позволят заглянуть клиентам внутрь квартиры, оценить ориентацию, освещенность, размеры и расположение проемов, то чего не может дать плоское изображение. Так же появится возможность рассмотреть градостроительную ситуацию: стоянку автомобилей, детскую и спортивную площадки, движение транспорта и пешеходов по прилегающим улицам, озеленение территории и убранство двора в целом.

макет

Реклама. Так как основная задача макета - это всё таки реклама, то тут всё понятно. Рекламные агентства могут передать масштабной модели функцию презентации строящихся объектов в рамках проводимых ими рекламных компаний.

Строительные материалы и изделия. Презентация готовых узнаваемых объектов, где применялся тот или иной строительный материал, презентация материалов в процессе строительства с раскрытием технологии, например строящихся зданий. Таким образом демонстрируется сопричастность компаний, производящих и продающих материалы, к знаковым объектам и тем самым формируется наглядное портфолио на выставке или в офисе компании.

Строительная техника. На выставках тематики «строительство и ремонт» или выставках новинок строительной техники. Презентация макетов машин, непосредственно на стройке. Возможно задействовать все виды техники производимой компанией заказчиком в единую тематическую композицию, отображая все этапы строительства: от рытья котлована, до уборки территории.

Наша мастерская работает над объяснением потенциальным заказчикам всех плюсов скрытых в макетировании. Плюсов очень много, качественное изготовление макета всегда окупится, всегда будет востребована и поможет вашему бизнесу занять достойное место на строительном рынке.

Ждем вас коллеги, давайте творить вместе.

Весь список