Выставочные объемные модели зданий и сооружений

31 мая 2017

Макеты для выставкиВыставка это то самое место где можно и нужно показать себя, свое предприятие и его достижения во всей мощи и блеске. Участие в выставках, форумах и  ярмарках говорит о продуманной и высокоуровневой маркетинговой политике и правильном рекламном подходе любого предприятия.  Данные мероприятия подчеркивают статус, возможности и уровень любой фирмы. Цели участия могут быть очень разнообразными: от банального привлечения клиентов к производимой продукции, до поиска партнеров, смежников, спонсоров или политических лоббистов вашего направления деятельности или производства.

Все мы подвержены стандартизации во множественных областях жизни и труда. Стандартные подходы к рекламе, продажам, конкурентной борьбы  и менеджменту. При  понимании, что Вы идете на выставку – первым делом должно простроить конструктивный план рекламной подачи своего предприятия.  Что сразу приходит в голову?  Вывеска, баннер, стол, стул, кофемашина, менеджер, с длинными ногами и шикарной улыбкой.  При более детальной проработке своей рекламной компании на выставке, конечно же, изготавливается полный комплекс подобающих случаю рекламных атрибутов: рекламные проспекты, флаеры, визитки предприятия и менеджеров, может быть видео ролики на специально подготовленной плазме, конфетки или печеньки в вазочке, для удержания потока сладкоежек у своего стенда, логотипированные подарочные ручки, блокноты, пакеты и пожалуй на этом колоратура стандартных рекламных ходов казалось бы заканчивается.

Все вышеперечисленное действительно необходимые презентационные элементы для любого предприятия решившего для себя участвовать в выставке или форуме. Но! Где же здесь «семантическое ядро», акцент вашего предприятия  – то, что вы производите или изготавливаете?

Плоские оттиски и куча текста не помогут привлечь внимание проходящих мимо клиентов, остановить, зацепить взгляд и прочесть-таки Ваше рекламное предложение.

Очень часто за рекламными ходами совершенно теряется индивидуальность, либо из-за стандартного подхода кажется, что невозможно показать какую-то продукцию более ярко, нежели обычной видео или фотосъемкой. Чаще всего формализованный подход проще, дешевле и понятнее, но эффективность его рекламной отдачи приближается к нулю, т.к. 95 из 100 предприятий на подобных мероприятиях, на соседних стендах, подают себя точно так же.

Сущность человека, как и его восприятия, с самых ранних лет тактильная. Все что мы встречаем в окружающем мире, хочется пощупать, увидеть не плоским отпечатком, а объемной единицей, масштабным макетом реального объекта, а если он еще и двигается или светиться – то само собой, такая подача выигрывает у любого буклета и рекламного ролика. Динамика, плюс игровой момент сосредоточат на себе все внимание в пестрой толпе. Ведь там где «кучкуются» люди – всегда интересно, интуиция нам подсказывает, что тоже срочно нужно подойти и заглянуть.

Макет всегда является точкой сосредоточения внимания в большом скоплении народа. Условно макет может дать понимание как собирается любая технологическая система, будь то видеонаблюдение или канализационная сеть. Схема применения электрических кабелей разного сечения может быть выполнена в виде макета ЛЭП, с конструктивистским кружевом металлических опор, сочленением их с узлами ввода, трансформаторными и производственными территориями с миниатюрными цехами и станками. Множество сфер производства, при креативном  художественном подходе, могут быть показаны при помощи макета. Можно выполнить макет чего угодно, даже для тех отраслей, которые казалось бы не показать никак кроме рабочего чертежа, понятного только специалисту. Создание объемной, осязаемой модели, дает  возможность привлечь много большее число посетителей и мимо проходящей аудитории, не только узкоспециализированного контингента, но и людей не связанных с данной сферой напрямую, упростит их восприятие и увеличит заинтересованность в абсолютно любом презентуемом продукте.

В преддверии планируемого участия в выставках, стоит  спланировать методы и способы привлечения внимания к себе и своему продукту. Мы предлагаем  сделать макет, и конечно же озаботиться его изготовлением заблаговременно, что бы успеть все продумать и получить максимальный, качественный результат!

Ждем Вас коллеги, давайте творить вместе!

Весь список