Выставочные объемные модели зданий и сооружений

31 мая 2017
Макеты для выставки

Форум или ярмарка - это то самое место, где можно и нужно показать себя, свое предприятие и его достижения во всей мощи и блеске. Участие в выставках, форумах и  ярмарках говорит о продуманной и высокоуровневой маркетинговой политике и правильном рекламном подходе любого предприятия.  Данные мероприятия подчеркивают статус, возможности и уровень для любой фирмы. Цели участия могут быть очень разнообразными: от банального привлечения клиентов к производимой продукции, до поиска партнеров для развития направления, смежников, спонсоров или политических лоббистов для вашего направления деятельности или производства.

Все мы подвержены стандартизации во множественных областях жизни и труда. Стандартные подходы к рекламе, продажам, конкурентной борьбы  и менеджменту. При  понимании, что Вы идете на выставочное мероприятие – первым делом должно простроить конструктивный план для рекламной подачи своего предприятия.  Что сразу приходит в голову?  Вывеска для стенда, баннер, стол, стул, кофемашина, менеджер, с длинными ногами и шикарной улыбкой для привлечения внимания.  При более детальной проработке своей рекламной компании непосредственно на выставочной площадке, конечно же, изготавливается полный комплекс подобающих бля случая рекламных атрибутов: рекламные проспекты, флаеры, визитки предприятия и менеджеров, может быть видео ролики на специально подготовленной плазме, конфетки или печеньки в вазочке, для удержания потока сладкоежек у своего стенда, логотипированные подарочные ручки, блокноты, пакеты для всего этого добра, и пожалуй на этом колоратура стандартных рекламных ходов казалось бы заканчивается.

Все вышеперечисленное - действительно необходимые презентационные элементы для любого предприятия решившего для себя участвовать в ярмарке или форуме. Но! Где же здесь «семантическое ядро» характерное только для вашего бизнеса, акцент именно на ваше предприятие  – на то, что вы производите или изготавливаете?

Плоские оттиски и куча текста не помогут привлечь внимание проходящих мимо клиентов, остановить, зацепить взгляд настолько для того что бы прочесть-таки Ваше рекламное предложение.

Очень часто за рекламными ходами совершенно теряется индивидуальность, либо из-за стандартного подхода кажется, что невозможно показать какую-то продукцию более ярко, нежели обычной видео или фотосъемкой. Чаще всего формализованный подход проще, дешевле и понятнее, но эффективность его рекламной отдачи приближается к нулю, т.к. 95 из 100 предприятий на подобных мероприятиях, на соседних стендах, подают себя точно так же.

Сущность человека, как и его восприятия, с самых ранних лет тактильная. Все что мы встречаем в окружающем мире, хочется пощупать, увидеть не плоским отпечатком, а объемной единицей, масштабной миниатюрой реального объекта, а если он еще и двигается или светиться – то само собой, такая подача, в виде макета, выигрывает у любого буклета и рекламного ролика. Динамика, плюс игровой момент сочетают в себе макеты, которые на Вашем выставочном стенде сосредоточат на себе все внимание в пестрой толпе. Ведь там где «кучкуются» люди – всегда интересно, интуиция нам подсказывает, что тоже срочно нужно подойти и заглянуть.

Масштабная модель чего угодно всегда является точкой сосредоточения внимания в большом скоплении народа. Можете сами убедиться на ближайшем мероприятии - самая большая толпа собирается всегда именно вокруг макетов. Объемная миниатюра может дать понимание как собирается любая технологическая система, будь то видеонаблюдение или канализационная сеть. Схема применения электрических кабелей разного сечения может быть выполнена в виде объемной миниатюры ЛЭП, с конструктивистским кружевом металлических опор, сочленением их с узлами ввода, трансформаторными и производственными территориями с миниатюрными цехами и станками. Множество сфер производства, при креативном  художественном подходе, могут быть показаны при помощи масштабной модели. Можно выполнить макет чего угодно, даже в тех отраслей, которые казалось бы не показать никак кроме рабочего чертежа, понятного только для специалиста отрасли. Создание объемной, осязаемой модели, дает  возможность привлечь много большее число посетителей и мимо проходящей аудитории, не только узкоспециализированного контингента, но и людей не связанных с данной сферой напрямую, упростит для них восприятие и увеличит заинтересованность в абсолютно любом презентуемом продукте.

В преддверии планируемого участия в выставочном мероприятии, стоит  спланировать методы и способы привлечения внимания к себе и своему продукту. Мы предлагаем  сделать макет с яркой подачей своего товара, и конечно же озаботиться его изготовлением заблаговременно, что бы успеть все продумать и получить максимальный, качественный результат!

Ждем Вас коллеги, давайте творить вместе!

Весь список