Мастерская Амформа выполнила работы по изготовлению макета логистического проекта Магнитогорского молочного комбината по заказу группы компаний «Автопроммаркет». Цель – презентация на международной выставке ИННОПРОМ – 2016. Макет был выполнен в кратчайшие сроки, и требует некоторой доработки, однако свою основную миссию он выполнил вполне достойно.
На макете рельефом показан план существующего объекта (Магнитогорского молочно комбината) с условными обозначениями, отображающими ключевые логистические моменты (масштаб 1:200). А так же, уже в масштабе 1:25, эти самые моменты вынесены, с проработкой деталей в единой логичной цепочке:
- зона приемки;
- зона хранения во фронтальных стеллажных системах (сырья и упаковки);
- зона приемки готовой продукции из производства в склад;
- зона хранения в гравитационных стеллажах;
- зона комплектации;
- зона отгрузки и экспедиции.
Выводы.
Важным аспектом определения профессионализма макетчика является его художественная направленность. Ведь даже в таком, на первый взгляд не живописном объекте, как склад или завод, при создании макета, в голове автора четко сформировано построение гармоничной композиции, общая завершенность на всех этапах работы, приятная колоратура и доступное всем заинтересованным зрителям раскрытие идеи макета. Как следствие макет привлекает внимание: как потенциальных партнеров, так и обывателей, создает ажиотаж вокруг стенда компании, и помогает в работе менеджера, наглядно доказывая все притязания заказчика на занимаемую им нишу на рынке предоставляемых им услуг и товаров. Так же важным является экономия времени заказчика, затрачиваемого на объяснение и общих принципов и нюансов, за счет наглядной визуализации экспозиции.
Отсутствие как психологического барьера (условная линия, отделяющая экспозицию от потока зрителей), так и физического (остекление, подиум) имеют плюсы и минусы:
- минус – дети и их родители, всем хочется потрогать, покатать технику, а иногда локально проверить на прочность детали макета.
- плюс – отсутствие барьера упрощает общение со зрителями, позволяет рассмотреть мельчайшие детали, блики на остеклении не отвлекают от созерцания, и в целом люди подходят ближе, засматриваются и с лёгкостью заводят общение с менеджерами.
Удивительно как творческий подход в решении технических задач может превратить процесс в увлекательное занятие, с крайне положительным для всех результатом.
Статья на сайте «Автопроммаркет»
Статья на сайте «АПМ – логистика»