С нашим коллегой мы были уже давненько знакомы. Так или иначе, взаимодействовали по разным сферам 3dмоделирования и печати. Каждый владелец своего бизнеса в работе должен и ратует за узнаваемость своего бренда. Логотип предприятия - это «хлеб с маслом» маркетолога, его рабочий инструмент и оригинальная метка. Практически всегда лого отражает сферу, товар и в целом вид деятельности предприятия. Часто это зализанное до обмылка, огрубовонное и упрощенное плоское графическое изображение. В 2Dдизайне упрощение и аналогизация - это неписанное правило. Как говорится «минимум средств – максимум выразительности», чаще всего натуралистичность изображаемых в логотипе объектов стоит на последнем месте, и исходный образ читается лишь отдаленно. В один из зимних вечеров в нашу голову влезла назойливая идея – 3Dлоготип как изделие для сборки и окраски, которую мы в итоге воплотили в реальность самым необычным образом.
Нашему товарищу повезло несказанно, его сфера деятельности вместе с названием, совершенно идентичные и по форме и по содержанию, так и просились под 3Dкисть и моделирование. Всем известная форма 2Dлоготипа у предприятия существовала уже долгие годы. Бренд, известный в специализированных кругах, как будто просился быть сделанным в объеме. Большой вопрос кому бы это могло быть нужно, кроме амбициозного заказчика - собственника? Идея возникла из воздуха, множество людей во всем мире занимаются сборкой и покраской масштабных моделей. Большинство из них собирают коллекции авто и миниатюры в виде антуража, виньеток и человечков к этим коллекциям. Многие располагает все это в домашней витрине или отдельном коллекционерском вместилище, как стенд в своем жилье или рабочем пространстве. В общем, масса людей любит собирать и окрашивать сборные модели, если причисляет себя к моделистам или коллекционерам масштабных автомобилей. Почему бы не сделать сборную модель логотипа в 3Dдля любителей данного вида хобби и творчества? А самое приятное для заказывающего бизнеса, что брендовое название каждый из моделистов будет ассоциировать с собой лично и пожелает иметь в творческой коллекции такую необычную миниатюрку.
Идея очень понравилась заказчику. Конечно же, мы с восторгом взялись за 3dкисти и стеки, практически на одном дыхании сделали модель. Дама - вполне реалистичная по образу, с тонкими чертами лица, развивающимися по ветру локонами, в широкополой шляпе, изящно на выставленной вперед ладошке держит ретро авто. Вообще реалистичность – редкое явление в логотипах. Дизайнеры чаще всего стилизуют и упрощают объекты для плоскостной графики. В нашем же случае девушка выглядывает из стилизованного колеса как из окошка и не похожа на аниме или мультяшного персонажа, прекрасно детализирована до кончиков пальчиков, что крайне приятно и эстетически выверено для бедующего художника, расписывающего модель. В планах изготовить данную модель в ходовых масштабах, чтобы на ладошке можно было разместить любое авто из своей личной собранной коллекции, что на наш взгляд в разы увеличит востребованность модели. Если идти мыслью дальше, то и даму можно сделать на любой вкус: пухленькую или худенькую, в шляпе и без, и т.д и т.п.
Модель осознано разобрали на 3 детали: основание - в виде шины с названием, саму даму - с пазом-креплением к основанию и отдельно шляпка, для комфортной окраски и сборки цельной миниатюры. Конечно, не откладывая в долгий ящик, отправили в печать на фотополимерный 3Dпринтер.
Всегда приятно получать результат лучше ожиданий! Это как раз тот случай! Всем коллективом испытали дикую радость крутя в руках реальное изделие, параллельно сочиняя все новые вариации и возможные методы применения миниатюры. Можно встроить магнитит, можно как картину на стену повесить, как говориться можно еще ого-го чего напридумывать!
Вот такой интересный опыт в создании 3Dлоготипов, хотелось бы больше таких смелых заказчиков и идей.
Ждем Вас коллеги, давайте творить вместе!